Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Проминстрах, 23 апреля 2018 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Проминстрах»
Страховая компания «ПРОМИНСТРАХ» получила оценку «Знак качества» на уровне А3 (высокий уровень качества услуг)

Аналитическое агентство «БизнесДром» присвоило страховой компании «ПРОМИНСТРАХ» оценку «Знак качества» на уровне А3

Проведенный анализ показал, что «ПРОМИНСТРАХ» является страховой организацией с приемлемым уровнем финансовой устойчивости. Качество обслуживания клиентов компании – на высоком уровне.

Финансовые результаты деятельности компании характеризуются высокими показателями рентабельности активов и собственного капитала при умеренно высоком показателе рентабельности инвестиций. Позитивное влияние на финансовый результат компании оказали невысокая доля расходов на ведение дела, а также низкие значения коэффициентов убыточности.

Среди факторов, оказывающих положительное влияние на оценку, аналитики «БизнесДром» называют также высокое качество активов. На долю высоколиквидных вложений, представленных денежными средствами на расчетных счетах и депозитах, а также высоколиквидными ценными бумагами, пришлось около 60%. Большая часть высоколиквидных вложений приходится на объекты, имеющие высокие рейтинги российских и международных рейтинговых агентств.

Положительное влияние на оценку оказала репутация организации и менеджмента. В числе позитивных факторов были отмечены система многоступенчатой оценки рисков, прозрачность и полнота раскрываемой информации. Компания «ПРОМИНСТРАХ» обладает адекватным качеством управления, в том числе уделяет внимание управлению рисками. В компании сформированы коллегиальные органы, в функции которых входит управление рисками, а также действуют регламенты по риск-менеджменту. Надежность перестраховочной защиты также отмечается аналитиками БизнесДром как высокая.

Сдерживающее воздействие на оценку деятельности компании «ПРОМИНСТРАХ» оказывает фокус компании на страхование гражданской ответственности застройщиков. Основная доля сборов компания «ПРОМИНСТРАХ» в 2017 году (82%) получила по страхованию гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору. Данный вид страхования несет в себе более высокие риски, чем другие направления деятельности. В связи с этим также сдерживающим фактором стал негативный информационный фон вокруг «ПРОМИНСТРАХ» и одного крупного строительного объекта. Однако со своей стороны «ПРОМИНСТРАХ» стремился решать вопросы дольщиков, проводил встречи с покупателями квартир в данном жилом комплексе, чем в целом смягчил ситуацию.

Кроме того, есть определенные проблемы, выявленные в процессе проверок обслуживания клиентов – как в рамках телефонного взаимодействия, так и при посещении офисов. В ходе проверок «Тайный Покупатель» проверяющие указали на то, что вообще не смогли получить необходимой информации от сотрудников компании. Кроме того, практически все телефонные консультации оказались неудовлетворительного качества: проверяющим приходилось постоянно ждать отсутствующих сотрудников, обрывы телефонной линии, консультанты компании вообще не проявляли заинтересованности в клиентах.

На сайте детально отражена информация о всех продуктах компании, ее собственниках, указаны контакты каждого офиса обслуживания, что положительно влияет на уровень оценки. Представлена навигация сайта и поисковик по нему, что упрощает нахождение нужных данных. Данные разделены по видам страхования и потребностям клиента, что также удобно для поиска нужной информации.

В числе позитивных факторов можно выделить четкий и понятный порядок действий при наступлении страховых случаев по разным видам страхования. Алгоритм действий для застрахованных клиентов пошаговый и удобный, можно четко понять, как получить выплату в случае наступления страхового случая. Однако на сайте нет возможности подать заявку на страховой продукт в онлайн-режиме, а также не реализованы функции обратного звонка, онлайн-консультации. Таким образом, сайт интуитивно понятный, простой по навигации, однако не выстроена обратная связь, коммуникация с клиентом. Кроме того, не реализован на сайте ПРОМИНСТРАХ» онлайн-калькулятор для расчета тарифов.

Компании рекомендовано уделить внимание повышению клиенториентированности сотрудников, а также разработать формы обратной связи на сайте.

«Знак качества» – уникальная на российском рынке унифицированная система оценки качества уровня потребительского сервиса финансовых организаций. Ранее оценка присваивалась в партнерстве с Аналитическим центром НАФИ. С мая 2017 года анализ показателей для присвоения оценки проводит БизнесДром. Оценка призвана помочь потребителям лучше ориентироваться в том, какие финансовые организации предлагают лучший и надежный сервис, кто использует наиболее передовые практики и действительно предоставляет лучшее качество услуг.

Методика оценки включает в себя как анализ документов организации, так и полевые испытания качества работы персонала в офисах, а также тестирование клиентского программного обеспечение организаций.

Специалистами БизнесДром проводится анализ публичной и внутренней информации, а также фиксируются уровень удовлетворенности клиентов, принимаются во внимание официальные данные регулятора.

В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры. Актуальные уровни оценки «Знак качества» размещаются на официальном сайте ООО «БизнесДром» http://bizdrom.com/


  Все пресс-релизы за 23 апреля 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Проминстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущие пресс-релизы

27 марта 2025 г.

НСИС
НСИС: Искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» провела серию мероприятий по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Встретились два одиночества: столкновение грузовика и самосвала обошлось в 5 млн руб.

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» примет участие в вебинаре WSS-Consulting «Миграция на Docs5: опыт АО СК «РСХБ-Страхование»

Росгосстрах
«Росгосстрах» добился важных судебных решений по ДТП на круговых перекрестках


26 марта 2025 г.

РНПК
Риск-офис РНПК спрогнозировал возможный ущерб от паводков в России

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выплатила 12 млн рублей за тотальную гибель спецтехники

Росгосстрах
«Росгосстрах» внедрил VK Notify в клиентские коммуникации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА призвал аграриев Архангельской области к использованию инструментов страховой защиты на обучающем семинаре

Росгосстрах Жизнь
Первые клиенты «Росгосстрах Жизнь» уже оформили социальный налоговый вычет в упрощенном порядке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лауреат премии «Финансовый престиж» в Приморском крае

Сбербанк страхование жизни
Жители Архангельской области могут восстановиться после инсульта в новой эргокомнате

АльфаСтрахование
Самая масштабная конференция Альфа-Групп прошла в Краснодаре

Росгосстрах
«Росгосстрах»: сможет ли умный робот на 100% заменить оператора в диалоге с клиентом

Сбербанк страхование
Большинство россиян начинают жить отдельно от родителей в 26 лет

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» до уровня ruAA


25 марта 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Современные контакт-центры»


   Остальные материалы за 25 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз